e-mail: svetarasen@gmail.com
|
Жизнь ребёнка — игра. Без игры учиться читать и разбираться в иностранных текстах ему трудно и невыносимо скучно.
Пособие открывает серию «Play and Read» (Читай, играя). Первоклашки листают веселые страницы и с удовольствием лепят слова, слагают настоящие фразы из букв и картинок, привыкая понимать их смысл и видеть образы без перевода! Незаметно малыши осваивают технику чтения, письма, речи…
Почему это так важно?
Прежде всего, первоклассники любят учиться.
Вот уже во втором-третьем дети остывают, и чем раньше мы научим их читать по-английски, даже не дожидаясь, пока они научатся читать на родном языке, тем качественней будет их жизнь. Поэтому либо как занятия внеурочной деятельности, либо как кружок хорошо бы ввести английский с самого первого класса.
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА, которые учтены в книжке
Первоклассник – это человечек, от которого требовать, чтобы он упорно-усидчиво-напряженно занимался чем-то одним, не просто глупо, но преступно. Он к этому не приспособлен. Это еще просто ребёнок, который мыслит образами и для которого единственное полноценное содержание жизни – игра!
Его память краткосрочна, и ему необходимо частое повторение, возвращение к уже изученному. Учебу-игру надо усиливать простыми наводящими вопросами в виде загадок, подкрашивать искренним удивлением, сказкой, улыбкой.
Малыш не готов мыслить абстрактно — в мозгу еще не сформировались отвечающие за такое мышление центры.
Будем помнить, что ученик начальной школы особенный, и он требует к себе особого внимания.
Поэтому книга «Play and Read Part I» не очень похожа на книгу для чтения — в ней много картинок (будем помнить, что у ребёнка образное мышление), много заданий, которые нужно выполнять руками: разукрашивать, соединять, вписывать — это развивает мелкую моторику, дает отдых мозгу, да и просто нравится. И главное — задания в ней соответствуют не только возрастным особенностям, но и уровню знания. Как сказал один из моих учеников: «У меня много книг на английском, но эту я люблю больше всего, потому что мне здесь всё понятно».
Знакомство с книгой
Посмотреть одну главу целиком (Unit 3, letter «i») >> (PDF)
e-mail: svetarasen@gmail.com
|
Встреча с учителями лингвистического центра в Алуште на тему «Особенности преподавания английского языка в начальной школе» (октябрь) Просмотр |
|||||
Методический семинар в Алуште. Любимая тема: особенности работы с младшими школьниками Просмотр |
|||||
полезные «пины» для обучения чтению Просмотр |
|||||
полезные «пины» для обучения чтению Просмотр |
|||||
сайт с играми, обучающими чтению Просмотр |
|||||
Classroom Games Просмотр |
|||||
Funny songs for little learners Просмотр |
|||||
Songs about animals for kids Просмотр |
|||||
Songs for little learners Просмотр |
|||||
Songs, stories, cartoons and dialogues for little learners Просмотр |
|||||
Songs to learn new words Просмотр |
|||||
Videos to learn new words Просмотр |
|||||
When you teach you learn Просмотр |
|||||
Your helper to teach little learners to read Просмотр |