Революционные технологии преподавания
Они способны совершить переворот в преподавании.
Почему?
1) Об интерактивных технологиях много говорено и ещё больше писано, но увы, ничего более оригинального, чем работа в группах и в парах, не предложено. К сожалению, такая работа порою бывает формальна.
Но здесь — настоящий стопроцентный неформальный интерактив. Собеседники заинтересованы друг в друге, потому и общаются.
2) Часто авторская методика или технология грешна тем, что эффективно работает только с автором.
Технологии, которые я предлагаю здесь, универсальны. Они успешно проверены многими моими коллегами с учениками самых разных возрастов.
Эти приемы легки в применении, нет необходимости проходить долгие курсы, чтобы их освоить, достаточно «схватить идею», применить ее раз-другой, и вы попадаете под очарование техники.
3) Эти технологии не просто обучают. Они колоссально активизируют мозг, они шумны и веселы, они переполняют ощущением истинного успеха, когда даже самый застенчивый ученик разговаривает с таким же, как сам, а не обмирает от страха навлечь на себя гнев учителя.
В процессе общения задействованы все каналы восприятия — аудиалы, визуалы и кинестетики поровну получают удовольствие от обучения: технология идет за их врождённой жаждой общения и знаний.
Игры эти всегда нравятся и учителю, уже потому, что дают мгновенный результат, и ученику, потому что это легко и здорово.