Play and Read. Part III
Чем отличается третья книга? 
1) Главный подход в «Play and Read Part III» — это Text Based Teaching.
Ребёнок читает текст, выполняет по нему упражнения, отрабатывает технику чтения, и через несколько уроков выходит на пересказ этого текста и сообщение по этой теме. Если он читал о семье каких-нибудь Браунов, то потом он будет рассказывать о своей семье, пользуясь лексикой и структурами прочитанного текста, а прочтя о гастрономических предпочтениях незнакомых Стива и Шэрон, сможет рассказать о своих любимых блюдах и продуктах.
2) Новые слова сгруппированы не по буквам, а по темам учебной программы: «Ученик и его окружение», «Моя семья», «День рожденья»… Причём новое слово вводится в контексте, и прежде чем ученик внесёт его в словарь, чтобы заучить, оно само запоминается от частого употребления в предложениях.
3) Каждая глава завершается заданием «Test yourself», которое может служить контрольной работой.
4) Уже целые главы посвящаются отработке грамматических структур.
4) Растёт поле деятельности, темы расширяются и углубляются, и это ведет за собой обогащение лексики. А это за собой тянет новые правила чтения.
В основном тоже подобраны слова, которые читаются по правилам, но — с более сложными сочетаниями букв: small, please, mother… И очень дозировано, небольшими порциями, вкраплены слова, которые читаются не по правилам, они снабжены переводом.
И тексты, конечно, уже соответственно с возрастом больше по объёму, и задания по идее своей и по формату готовят к заданиям ЕГЭ (Россия), ЦО (Белоруссия), ВНО (Украина) и экзаменов международного образца.
И всё-таки мы помним, что это всего лишь 3-4-классник, младший школьник, поэтому в «Play and Read Part III» так много забавных игр с буквами и словами, что изучение английского остаётся не только полезным, но и весёлым.
Contents
Заказать книги можно по
e-mail: svetarasen@gmail.com